История поиска
Подходящие товары
Стиральные машины

Стиральная машина Leadbros KG80-J12L21B

★★★★★ (0 отзывов)

156 700 ₸

Цвет:

Стиральные машины
★★★★★ (0 отзывов)

156 700 ₸

Есть в наличии

Характеристика

Максимум чистоты, минимум усилий! Стиральная машина Leadbros KG80-J12L21B позаботится о вашей одежде и вашем времени. Фронтальная стиральная машина с инверторным мотором и вместимостью 8 кг — это отличный помощник для вашей семьи. Ее максимальная скорость отжима составляет 1200 об/мин, что гарантирует быстрое и качественное отжимание, а ваш текстиль будет выходить почти сухим, готовым к сушке. Программа интеллектуального старта *Smart* автоматически установит температуру стирки и ее продолжительность. Улучшите качество стирки с помощью функции пара, она предотвращает образование складок на одежде за счет разглаживающего эффекта пара. Эта стиральная машина с классом энергоэффективности А не только бережет ваши вещи, но и ваш бюджет, минимизируя расход электроэнергии и воды. Уровень шума при стирке составляет всего 58 дБ, а при отжиме — 74 дБ, что обеспечит тишину и комфорт во время работы. В среднем она потребляет 12000 литров воды в год, что также способствует экономии. Если вам важна скорость, качество стирки и долговечность, эта модель — ваш лучший выбор.

Отзывы

Рейтинг товара

4.7/5

★★★★★ (43 отзыва)
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Купили этот товар?

Поделитесь своими впечатлениями о товаре

Гарантия

Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона . Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Leadbros Qazaqstan».

*** Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:

Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю; Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д); Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания; В случае обнаружения следов вскрытия товара.

Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия: ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.

*** Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.

Способы доставки

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Условия возврата и обмена

Компания Leadbros Qazaqstan гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.

Этапы замены и возврата товара:
  1. Выезд мастера для выявления причины поломки товара и дальнейший его ремонт.

  2. В случае заводского брака либо при невозможном выявлении поломки товар меняют на новый, аналогичный товар.

  3. Если нет аналогичного товара - возвращаются деньги.