История поиска
Подходящие товары
Пылесосы для дома

Пылесос Andowl Q-XC6

★★★★★ (0 отзывов)

45 000 ₸

Цвет:

Пылесосы для дома
★★★★★ (0 отзывов)

45 000 ₸

Есть в наличии

Характеристика

Пылесос Q-XC6 – это высокоэффективное устройство для сухой уборки, которое обеспечит вашему дому чистоту и комфорт. Регулятор мощности на корпусе позволяет удобно регулировать интенсивность уборки в зависимости от ваших потребностей. Модель работает от аккумулятора и имеет составную конструкцию, что делает её удобной в эксплуатации. Пылесос оснащен объемным пылесборником на 0,8 литра, который достаточно вместителен для длительной уборки, при этом отсутствие индикатора заполнения не снижает его практичности. В комплекте с пылесосом идут 3 насадки, включая электрощетку для дополнительного удобства и эффективной уборки. Мощность пылесоса составляет 600 Вт, а его напряжение варьируется от 110 до 240 В при частоте 50 Гц. Длина устройства — 119 см.


Andowl пылесос Q-XC6

Напряжение: 110-240 В.

Частота 50 Гц

Мощность 600 Вт

Объем 0.8 л.

Длина 1190 мм

Материал: пластик, алюминий.

Цвет: темно-синий.

3 насадки.

Отзывы

Рейтинг товара

4.7/5

★★★★★ (43 отзыва)
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Купили этот товар?

Поделитесь своими впечатлениями о товаре

Гарантия

Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона . Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Leadbros Qazaqstan».

*** Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:

Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю; Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д); Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания; В случае обнаружения следов вскрытия товара.

Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия: ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.

*** Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.

Способы доставки

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Транспортная компания

Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан

Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города

Условия возврата и обмена

Компания Leadbros Qazaqstan гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.

Условия возврата товара надлежащего качества:

В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.

Этапы замены и возврата товара:
  1. Выезд мастера для выявления причины поломки товара и дальнейший его ремонт.

  2. В случае заводского брака либо при невозможном выявлении поломки товар меняют на новый, аналогичный товар.

  3. Если нет аналогичного товара - возвращаются деньги.