Написать отзыв
M SRD-355CBEBG
M SRD-355CBEBG
213 000 ₸
Цвет:
213 000 ₸
Характеристика
Холодильник Muxxed M SRD-355CBEBG - современный и вместительный холодильник с нижней морозильной камерой, идеально подходящий для семьи.
Преимущества модели:
✧ Удобный доступ к продуктам и рациональное использование пространства - двухкамерная конструкция с нижним расположением морозильника.
✧ Свежесть без инея - размораживать не нужно - система No Frost во всех камерах с равномерным распределением холодного воздуха по всем углам.
✧ Продукты охлаждаются равномерно и дольше остаются свежими - технология Multi Air Flow.
✧ Надёжность на долгие годы - инверторный компрессор работает плавно, поддерживая стабильную температуру и снижая нагрузку на детали.
✧ Яркое и умное освещение Smart LED - равномерно освещает всю камеру, делая продукты видимыми сразу и экономя электроэнергию.
✧ Экономия электроэнергии без потери производительности – класс энергоэффективности A .
✧ Удобная настройка температуры - сенсорное управление.
✧ Достаточно места для хранения продуктов всей семьи – полезный объём 290 литра.
✧ Быстрая заморозка – мощность замораживания 6 кг/сутки.
✧ Тихая работа для максимального комфорта – уровень шума 42 дБ.
✧ Стабильная работа при разных температурах – климатический класс SN / N / ST
✧ Удобная организация продуктов – 3 полки и 1 ящик для свежих продуктов в холодильной камере, 2 ящика в морозильнойи полка.
Холодильник станет практичным выбором для тех, кто ценит удобство, аккуратный дизайн и стабильное качество в ежедневной эксплуатации.
Отзывы
Рейтинг товара
4.7/5
-
5
-
4
-
3
-
2
-
1
Купили этот товар?
Поделитесь своими впечатлениями о товаре
Гарантия
Гарантия на данное оборудование составляет 6 месяцев.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей, комплектующих в течение срока указанного в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание осуществляется при условии наличия правильно заполненного гарантийного талона . Гарантийный талон является единственным документом, подтверждающим право на гарантийное обслуживание.
Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара перевозчику или транспортной компании для доставки до места нахождения покупателя, либо после передачи товара покупателю менеджером или курьером TOO «Leadbros Qazaqstan».
*** Осмотр и выявление причины поломки товара осуществляется только штатным мастером.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются в случае:
Механических повреждений, возникшие после передачи товара потребителю; Повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих сетей и других подобных внешних факторов (отсутствие отдельно выведенных розеток, заземления и т.д); Повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания; В случае обнаружения следов вскрытия товара.
Гарантия не распространяется на перечисленные ниже принадлежности изделия: ручки, ножки, навесы, дверные ролики, стекло, полки, внешний корпус, лампочки, предохранители.
*** Сервисный центр находится по адресу г. Алматы ул. Ангарская 87г. Для уточнения информации по местонахождению сервисного центра обращайтесь по номеру +7 747 656 9421.
Способы доставки
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Транспортная компания
Способ доставки доступен по всей территории Республики Казахстан
Тариф рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного товара и города
Условия возврата и обмена
Компания Leadbros Qazaqstan гарантирует Вам обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки.
Условия возврата товара надлежащего качества:
В соответствии с законодательством, вы можете вернуть товар в течение 14 дней после покупки. После 14 дней магазин решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.Возвратный товар должен быть надлежащего качества, то есть товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»). К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке.
Этапы замены и возврата товара:
-
Выезд мастера для выявления причины поломки товара и дальнейший его ремонт.
-
В случае заводского брака либо при невозможном выявлении поломки товар меняют на новый, аналогичный товар.
-
Если нет аналогичного товара - возвращаются деньги.